рекламно-производственная компания
+38(048)738-0-655
mail: info@integra.od.ua



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

1. Как сделать заказ?
Сделать заказ очень просто. Всё, что Вам нужно – это связаться с нашими менеджерами. Вы можете позвонить, написать электронное письмо или же воспользоваться услугой «Заказать звонок», тогда наши менеджеры сами свяжутся с вами в ближайшее время.

2. Какие сроки изготовления заказа?
Сроки выполнения заказов различны. Точные сроки изготовления рекламной продукции Вы можете уточнить у менеджера перед оформлением заказа.

3. В каком формате необходимо предоставлять макеты?
С точными и полными требованиями к макетам Вы можете ознакомиться в разделе «Требования к макетам».

4. Как осуществляется оплата? 
Возможны следующие способы оплаты:
•      Наличный расчёт – принимается только в офисе компании или курьеру в момент доставки товара.
•      Безналичный расчёт – для юридических и физических лиц. Для выставления счёта Вам необходимо связаться по телефону с одним из наших менеджеров.
•      Банковский перевод на карточный счёт.
•      Оплата наложенным платежом – при отправке службами доставки.
Перед заказом не забудьте уточнить удобный Вам способ отправки. Оплата производится в гривнах

5. Как осуществляется доставка?
По Украине (кроме Одессы):
•      Первый способ: после получения оплаты мы отправляем товар и сообщаем клиенту номер декларации, время прибытия товара, а также адрес фирмы автоперевозчика, где можно получить Ваш заказ. Товар доставляется службой автоперевозок (Автолюкс, Гюнсел, Новая почта, Сат, Евро Экспресс) в представительство этой службы в Вашем городе. 
•      Второй способ: Служба автоперевозок доставляет заказанный товар по указанному клиентом адресу. Тарифы за данный тип доставки зависит от установленного прейскуранта фирмы автоперевозчика в Вашем регионе. 
По Одессе:
•      Доставка курьером по желаемому адресу. Стоимость доставки от 25 до 80грн в зависимости от объема продукции и расстояния доставки. 

6. Какая стоимость и сроки доставки?
Стоимость и срок доставки заказа к Вам зависит от величины груза, оценочной стоимости и расстояния. По срокам, как правило, день-два. Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается заказчиком при получении заказа. 

7. Что если мой заказ повредится при транспортировке, кто будет возмещать ущерб?
При отправке каждый заказ страхуется на сумму равную стоимости заказа. При передаче курьерской службе ответственность за сохранность заказов полностью ложится на перевозчика. Поэтому при получении товара, его необходимо обязательно проверить в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же на месте. В случае получении товара в ненадлежащем состоянии (повреждённая упаковка, недостача, бой и т.д.) необходимо сразу же зафиксировать это в соответствующем акте с обязательным присутствием представителя со стороны получателя и с другой стороны – сотрудника транспортной компании либо курьера. При наличии такого акта курьерская служба возмещает расходы, связанные с повреждением товара.  Компания «Интегра Груп» со своей стороны обеспечивает надлежащую упаковку груза, при необходимости мы можем сделать дополнительные каркасы для большей сохранности Вашего заказа.

НОВОСТИ

28.04.2017

График работы на майские праздники

Друзья, близятся праздники и мы отправляемся отдыхать! Информируем Вас о графике работы в праздничные дни! Заказать рекламную продукцию, сувениры, печать на текстиле и много другое можно будет в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
От всего коллектива компании Интегра желаем Вам отличного отдых и яркого настроения!

ПУБЛИКАЦИИ

26.02.2015

Подготовка магазинов к 8 Марта

Специалисты маркетинга и рекламы утверждают, что именно те, кто вовремя потратился на праздничное оформление к 8 Марта, возвращают вложенную сумму за считанные дни, при этом еще и получая очень хорошую прибыль.