Рекламно-производственная компания "ИНТЕГРА"
+38(097)629-31-80
mail: info@integra.od.ua

Ru
Ua

Главная » Клиентская служба » Требования к макетам » Печать на ленте: трафаретная и цифровая
Главная ⇨ В помощь клиентам ⇨ Требования к макетам ⇨ Печать на ленте: трафаретная и цифровая (термотрансферная)

Общие требования к макетам для трафаретной и термотрансферной печати на ленте


Требования к подготовке макетов для трафаретной печати на ленте:

- Макет должен быть в натуральную величину.

- Толщина любых линий и отдельных элементов макета должна быть не менее 0,3 мм.

- Расстояние между элементами должно быть не менее 0,35 мм.

- Максимальное расстояние (шаг) от начала одного изображения до начала следующего такого же повторяющегося изображения должно быть не более 450 мм и расстояние между ними не менее 10 мм.

14.png

- В макете должно быть нарисовано не менее 600 мм повторяющихся изображений на ленте, если элементы не повторяются, они должны вписаться в отрезок 450 мм.

12.png

- При создании макета для печати в несколько цветов, учитывайте, что при печати может происходить некоторое не совмещение цветов, поэтому не рекомендуется размещать цвета вплотную друг к другу и учитывать, что цвета могут не сочетаться в пределах 1-2 мм. Допускается наложение цвета на цвет. Все цвета должны быть выведены отдельными фотовыводами и иметь метки совмещения в начале и конце макета, метка совмещения представляет собой вертикальную линию толщиной 0,5 мм, длина которой должна соответствовать ширине ленты. При печати первого цвета метка совмещения обязательно наносится на ленту и максимальное расстояние между такими метками может быть не более 450 мм!!!

13.png    

Если нужно напечатать сплошную ленту в два цвета без меток совмещения – возможно не совмещение цветов может изменяться на разных участках ленты в рулоне и иметь расхождение в пределах 2-5 мм.

Максимальная высота изображения для ленты шириной:

● 12 мм – не более 9 мм

● 16 мм – не более 12 мм

● 20 мм – не более 16 мм

● 25 мм – не более 21 мм

● 50 мм – не более 45 мм

При просмотре макета нашими специалистами возможны дополнительные рекомендации. 

Несоблюдение указанных требований в макете приводит к:

- невозможности выполнения заказа

- увеличение сроков выполнения заказа

- получении продукции ненадлежащего качества.


Требования к подготовке макетов для цифровой (термотрансферной) печати на ленте:

1. Файлы принимаются в формате *.pcx, *.png, *.wmf, *.emf, *.ico, *.jpeg, *.jpg.

2. Все печатные элементы должны быть в 100% черном цвете.

3. Макет не должен содержать повторений.

4. Макет подается в 100% размере, если ширина ленты = 40 мм, а длина отрезка = 80 мм, то макет предоставляется в размере 40*80 мм с одной меткой для резки или без нее, если лента должна быть непрерывной (без порезки). Максимальная длина отрезка 762 мм.

5. Макет должен иметь вертикальную компоновку.

   image (32)1.jpg

6. Макет не должен содержать плашечных заливок, толщина линий должна быть в пределах 0,4 - 2 мм. 

7. Все печатные элементы в макете должны быть расположены не ближе 1 мм к краю ленты. 

Возможности принтера:

1. Печать на нейлоновых сатиновых, силиконовых и полиэстеровых лентах шириной от 15 мм до 105 мм.

2. Максимальная скорость печати до 102 мм/сек.

3. Возможность печати металлизированными красящими лентами, золото, серебро.

4. Быстрое изменение макета.


НОВОСТИ

09.06.2020

Установили цифровую печатную машину Ricoh ProТМ C7200X!

Новость о которой больше, нет сил молчать! Спешим поделиться с вами информацией о том, что в феврале этого года мы установили цифровую печатную машину модели Ricoh ProТМ C7200X и уже активно печатаем на ней!

ПУБЛИКАЦИИ

25.11.2025

Как правильно выбрать дизайн тишью с логотипом: советы от производителя

Хотите, чтобы ваша брендированная упаковка выглядела премиально? В этой статье мы разобрали, как правильно выбрать дизайн тишью с логотипом: минимализм или паттерн, какой цвет тишью выбрать, какая печать подходит для разных брендов и какие ошибки чаще всего допускают при создании макета. Материал будет полезен маркетологам, интернет-магазинам и компаниям, которые хотят усилить фирменный стиль и впечатление при распаковке.