Зачем нужна рекламная полиграфия
На сегодняшний день многие ошибочно полагают, что печатная реклама начинает понемногу отживать свое, а в будущем на рынке рекламы займет первое место цифровой маркетинг. Однако это далеко не правда – все печатные технологии продолжают активно развиваться и совершенствоваться, благодаря чему рекламная полиграфия растет и развивается вместе с новейшими технологиями.
Существует множество причин, по которым рекламную полиграфию сегодня называют наиболее эффективным инструментом в ведении маркетинга и предоставления информации о деятельности Вашей компании.
На встречу с клиентом традиционно необходимо приходить не только с визитками компании, но и с рекламными буклетами, каталогами, листовками и даже с промо-сувенирами. Зачем это надо? Все просто! Именно печатный материал можно оставить Вашему клиенту, который он сможет просмотреть где ему удобно и когда ему удобно. А промо-сувенир всегда будет напоминать клиентам о Вашей деятельности и заботе о своих клиентах.

В тоже время, интернет-маркетинг в данном случае не дает гарантии, что Ваше рекламное предложение даже будет просмотрено. Не каждый человек ходит сегодня с планшетом и мобильным телефоном. Каждый привык экономить свое личное время и не тратить его на различного рода спам, который приходит ему на почту.
А вот рекламный каталог человек сможет взять с собой как на работу, так и домой, и просмотреть его даже в машине, ехав по своим делам. Также такого рода реклама довольно часто передаётся из рук в руки. Если каталог оформлен дизайнерски, с учетом всех мелочей и расстановкой важной информации в привлекательном виде, тогда есть большой шанс, что Ваш каталог из рук Вашего клиента попадет к его деловым партнерам.
Так что рекламно-производственная компания «ИНТЕГРА» со 100% уверенностью может заявить, что для проведения правильного маркетинга Вашей компании одной цифровой коммерции не достаточно. Необходимо всегда большую часть выделять на печатную рекламную полиграфию и грамотно совмещать ее с интернет-маркетингом!