Как получить самую выгодную цену на упаковку?
В этой статье мы расскажем о том, как получить не самую низкую цену, а максимально выгодную для вас цену, которая позволит получить нужное Вам качество в оговоренный срок. Что бы Вы не заказывали: будь то подарочная упаковка, пакеты, визитки или же печать на атласной ленте - всегда нужно обращать внимание на следующие моменты. Мы будем рассматривать процесс просчёта цены на основании заказа подарочных переплётных коробок, но в целом Вы можете применить эту статью для заказа любой рекламной продукции.
1. Определиться с техническим заданием (ТЗ), которое чётко описывает то, что Вам нужно произвести. Чем чётче составлено ТЗ, тем более точную цену Вы получите. В тех задании обычно указываются такие параметры:- Размер (ширина х высота х глубина) в сантиметрах
- Форма коробки (крышка-дно, самосборная на магнитах, коробка-пенал и т.п.). Если Вы не знаете, как называется нужная Вам форма, найдите фото коробки, которая Вам подходит и прикрепите её к ТЗ. Есть ли у Вас штанцформа для высечки коробки или её нужно изготовить.
- Толщина переплётного картона. Переплётный картон – это основа коробки, которая затем оклеивается или дизайнерскими бумагами или же мелованной заламинарованной бумагой. Он бывает, как правило, 2мм, 1,8мм или 1,2мм. Если Вы затрудняетесь с тем, какой картон использовать, проконсультируйтесь с менеджером, обычно опытный менеджер посоветует, какой картон лучше использовать.
- Для чего будет использоваться коробка (примерный объём и вес изделия).
- Цветность печати – необходимо нанести полноцветное изображение или достаточно печати в 1-2 цвета, какую часть коробки необходимо запечатать. Лучше всего сразу скинуть макет печати.
- Какой материал нужен для кашировки – дизайнерские бумаги или же мелованная бумага с ламинацией (матовой или глянцевой).
- Нужны ли постпечатные работы - тиснение, выборочный УФ лак и т.д. При этом также лучше всего прикрепить макет и указать есть ли у Вас клише для тиснения или его нужно изготавливать.
- Ложемент или наполнение коробки – какой нужен ложемент или наполнитель (древесная шерсть/бумага/тишью и т.д.).
- Другие особенности.
Важно скидывать на просчёт всем подрядчикам одно и то же ТЗ, чтоб получить цену, которую можно между собой сравнить и получить как можно более точную цену.
2. Определиться с количеством. Чем больше коробок Вы заказываете, тем ниже стоимость за единицу изготовления. Тут всё просто.
3. Сроки. Очень важный момент, ведь срок изготовления может как увеличить стоимость изготовления, так и уменьшить или же совсем поставить под вопрос саму возможность изготовления нужного Вам количества. Самый отличный вариант, если Вы не ограничены сроками и просчитываете свой проект заранее. При запросе цены сразу уточняйте хотя бы примерные сроки изготовления на нужный Вам тираж и ТЗ. Также не стоит пренебрегать сроками на изготовление дизайна коробки (иногда это может занять большее количество времени, чем само производство), ведь возможно понадобятся правки или изменения. Стоит также учитывать сезонность и праздники. Так, перед Новым Годом обычно есть очередь и срок изготовления может быть больше. Обязательно сообщите подрядчику, когда Вам нужно получить уже готовые коробки.
4. Образец. В идеале желательно всегда делать образец или прототип нужной Вам коробки. Если же по каким-то причинам сделать образец нет возможности, обязательно запросите примеры подобных уже готовых работ. Как правило, образец или включается в стоимость общего тиража, или оплачивается отдельно и его цена выше, чем стоимость изготовления коробок в тираже. Не стоит скупиться на изготовление образца, ведь это может уберечь Вас от ошибки и поможет сохранить достаточно большие суммы денег. Ведь лучше на образце понять все нюансы, чем оплачивать дважды стоимость всего тиража. Особенно рекомендуем делать образцы, если у Вас вообще нет опыта в заказе переплётных коробок.
5. Подрядчик. Выбор подрядчика очень важен если Вы хотите заказать переплётные коробки. Максимально изучите интересующего Вас подрядчика – это производитель или же посредник (производители дают лучшие цены и лучшие сроки), каким способом собираются коробки – вручную или автоматически (это может существенно повлиять на цену и срок изготовления), есть ли опыт в изготовлении подобной продукции у выбранного Вами подрядчика, а также работает ли подрядчик по нужной Вам схеме оплаты (оплата наличными/НДС и т.п.). Найти подрядчика по изготовлению переплётных коробок можно или через Интернет или в специализированных изданиях.
6. Проведение тендера. Вы можете разослать запрос заинтересовавшим Вас подрядчикам или же организовать открытый тендер. Тендер можно разместить у себя на сайте, но тогда нужно позаботиться о том, чтоб производители заходили на Ваш сайт и находили тендеры (как правило, так поступают крупные организации с большими тиражами и бюджетами). Или же воспользоваться тендерными площадками, в последнее время их становится всё больше и больше. Достаточно интересная и зарекомендовавшая себя площадка в Украине – Рекламный Украинский Портал (раздел Тендеры).
7. Качественный и внимательный анализ полученных результатов. Сравнение подрядчиков по всем показателям. Рекомендуем никогда не основываться только на цене. Обязательно сравните срок изготовления, качество, опыт работы в производстве аналогичной продукции, надёжность подрядчика, а также проследите, чтоб все подрядчики просчитали именно те параметры, которые Вы сравниваете
8. После того, как Вы определились с подрядчиком, перед оформлением заказа обязательно подпишите бланк заказа и если делали образец, то утвердите и его!
Надеемся эти «нехитрые» советы сократят Ваше время и деньги, а также помогут в заказе переплётных коробок и уберегут Вас от ошибок и непредвиденных затрат. Помните, что самая низкая цена – это не всегда самое лучшее решение, которое нужно именно Вам! Мы же со своей стороны предлагаем изготовление переплётных коробок и готовы взять на себя все процессы и помочь с выбором материалов, конструкций и способов печати.
Заказывайте коробочки у производителей! Заказывайте коробки в Интегре!