Значение фирменного стиля для компании
В последнее время законы ведения современного бизнеса значительно изменились: обилие конкурентов на рынке значительно затруднило получение желаемого результата на проведения различных рекламных кампаний. За частую, увеличение бюджета на рекламу не «попадает в цель» и не дает тех результатов, что давало даже 10 лет назад. Как следствие – получить постоянного целевого покупателя стало очень затруднительно, тем более для молодых развивающихся компаний. По этой причине, сейчас первоначальной задачей перед каждым руководителем является повышение узнаваемости и запоминаемости бренда компании.
Для достижения такой цели необходимо с полной серьезностью отнестись к созданию фирменного стиля компании. На примере таких брендов, как Coca-Cola, BMW можно сделать выводы, что успех в первую очередь может зависеть именно от правильно созданного фирменного стиля. Ведь данные корпорации когда-то тоже были простыми небольшими фирмами, о которых никто не слышал.
Давайте рассмотрим, что же такое фирменный стиль компании и какие элементы он может в себя включать.
И так, фирменный стиль компании – это совокупность текстовых и графических элементов компании, главной целью которых является увеличение популярности компании на рынке и повышение продажи основных услуг или продукции. Другими словами, фирменный стиль – это вспомогательные элементы, которые выгодно выделяют компанию, ее услуги и продукцию на рынке среди конкурентов.
На сегодняшний день в разработку фирменного стиля входят следующие элементы дизайна:
- Разработка логотипа компании.

Логотип, или фирменный знак – это уникальное графическое изображение, которое закрепляется за компанией. На сегодняшний день к логотипам имеются свои негласные требования: логотип должен быть понятным, запоминающимся, выделяющимся на фоне конкурентов и кратко рассказывающем о деятельности или названии компании. К разработке логотипа следует подходить с полной серьезностью и ответственностью.
- Слоган компании.

Одним из самых популярных средств для выражения неповторимости и уникальности компании является именно слоган. Самым главным двигателем и задачей слогана является именно эмоциональный заряд, который будет передаваться прочитавшим или услышавшим его людям. Также стоит учитывать, что слоган должен быть не только уникальным, но и запоминающимся. Разумеется, в слогане должен содержаться смысл о деятельности компании или ее отношению к своей работе – тем самым значительно повышается доверие к фирме и ее деятельности.
- Товарный знак компании.

Название товара или услуги в сочетании с графическим изображением принято называть товарным знаком. Обычно, товарный знак создается под конкретный товар либо услугу с целью выделения данного предложения на фоне конкурентов. Довольно часто для товарного знака отдельно продумывается слоган и проводится рекламная кампания с целью увеличения интереса потребителей к предложенной услуге или товару. При этом любая кампания может иметь множество товарных знаков для различной продукции, продаваемой под единым брендом.