Брендована стрічка з логотипом — це не просто елемент упаковки. Це перше враження, яке клієнт отримує від вашого бренду. Саме ця деталь створює відчуття турботи, якості та впізнаваності. Компанія Integra спеціалізується на друку на стрічках, допомагаючи бізнесам підкреслити індивідуальність і зробити упаковку частиною брендингу.
Брендована коробка для пляшки, виконана на замовлення, робить товар ексклюзивним і затребуваним. Крім того, якісне пакування здатне вирішити безліч нагальних питань. Про те, як створити якісну авторську упаковку для пляшок та виділити товар серед сотень схожих, знають у компанії Інтегра груп.
Как сделать визитки более стильными? Как выделиться и при этом не перегрузить изделие? Как подчеркнуть лаконичность и современность Вашего бренда с помощью визитки? На эти вопросы мы постараемся дать ответы в этой статье, а также расскажем о трендовых технологиях производства модных и премиальных визитных карточек.
Каждый день мы сталкиваемся с множеством просчётов и запросов, при этом все Заказчики хотят получить самую низкую цену и конечно же самый лучший продукт. И всё это за максимально короткий срок и желательно «на вчера». Но случается так не всегда, ведь качество и сроки напрямую связаны с ценой. Иногда в погоне за низкой ценой можно получить далеко не самый предсказуемый результат.
Если Вам необходимо заказать особенные визитки, то Вам точно к нам. Компания Интегра занимается печатью эксклюзивных визитных карточек из дизайнерских картонов со специальными видами печати.
Специалисты маркетинга и рекламы утверждают, что именно те, кто вовремя потратился на праздничное оформление к 8 Марта, возвращают вложенную сумму за считанные дни, при этом еще и получая очень хорошую прибыль.
Поздравительные открытки никогда не выйдут из моды, и если раньше их дарили на дни рождения и другие праздники близким и родным, то на сегодняшний день открытки стали широко применятся в мире бизнеса для поздравления компаниями своих сотрудников, коллег, постоянных клиентов и партнеров.
Визитная карточка – это не просто кусок бумажки с номерами телефона. Визитка – это важнейшая деталь для создания имиджа Вашего бизнеса и для формирования связей с потенциальными клиентами и постоянными партнерами. От внешнего вида визитной карточки зависит первое впечатление человека о статусе Вашей компании.
Автомобильные рекламные магниты – это один из удобных методов рекламы. Магниты на авто не требуют регистрации и сертификации, и на сегодняшний день их широко применяют для украшения свадебных кортежей, для обозначения телефона на такси, для брендирования транспорта и для рекламы компаний. Автомобильные магниты свободно располагаются на любой металлической поверхности кузова авто, их можно использовать многократно и на различных автомобилях.
Акриловые магниты на сегодняшний день являются самым универсальным видом магнитов на холодильник. Сами акриловые магниты состоят из трех частей: это корпус с магнитом, крышечка и само изображение, напечатанное на бумаге или тонком картоне.
Гибкий магнитный винил – это эластичный материал, обладающий сразу двумя свойствами – намагниченность и гибкость. Из-за намагниченности данный материал отлично держится на различных металлических поверхностях. На сегодняшний день магнитный винил стал очень популярным материалом, и его применяют для изготовления множества видов различной продукции.
В современной жизни появилось множество различных мероприятий, для которых необходимо производство пригласительных открыток. При этом самыми востребованными являются именно оригинальные пригласительные, которые могут характеризовать отправителя и выделить индивидуальность мероприятия или события.
В отличии от множества других носителей рекламной информации, рекламные магниты отличаются более долгосрочным и стойким эффектом. Данный вид магнитов, как правило, прикрепляют на холодильник, благодаря чему они постоянно попадаются на глаза. Помимо всего прочего, магниты могут провисеть на холодильнике не один год, и на протяжении всего этого времени выполнять функции рекламного носителя.
На день Святого Валентина традиционно принято поздравлять своих любимых, даря им необычные подарки и, разумеется, Валентинки – небольшие открыточки, выполненные в праздничном стиле различных форм. Однако в современное время по традиции принято также поздравлять с этим светлым праздником и своих коллег по работе, и постоянных клиентов или партнеров, ведь каждому приятно получить крупицу счастья и знать, что о нем помнят и его ценят.
Правильно оформленная витрина всегда способна привлечь куда больше внимания потенциальных покупателей и клиентов. Особое внимание на оформление витрин необходимо обращать в кануны различных праздников, которые несут за собой различные распродажи, скидки, акции и другие мероприятия. Так и 14 Февраля – День всех влюбленных не является исключением. На кануне этого светлого и, пожалуй, самого романтичного праздника в году, многие магазины и офисы традиционно оформляют витрины в тематическом стиле.
Новости 1 - 15 з 39
Початок | Поперед. | 1 2 3 | Наст. | Кінець














